Главная Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: ВАЖНО МНЕНИЕ!

ВАЖНО МНЕНИЕ! 11 года, 2 мес. назад #1265

  • АНДРОН
  • Вне сайта
  • Лейтенант
  • dolche vito!
  • Постов: 174
  • Репутация: 17
Столкнулся недавно с одним щекотливым делом. Была суббота 24 августа этого года.
Ходил в поликлинику нашу к знакомым, и там подошёл мужичок знакомый на лицо но фамилию его не знаю, в халате больничном и попросил положить денег на телефон мобильный свой, а то задолжал отключили его, а выйти проблематично, а мне как раз по пути через почту домой. (почта по субботам до 15 работает как раз успевал) Зашёл написал номер телефона, сумму и протянул в окно бумажку и меня попросили написать фамилию. А я то не знаю того человека, так и сказал. И мне вежливо отказали, сказали что нельзя мол нужно вводить данные. Свою то вписывать я не стал, зачем, номер телефона ведь не мой и потом бы в следующий раз он бы оплачивал, а фамилия другая на чеке была бы и вдруг бы ошибся с циферками и не приняли бы наверное или удивился бы что на фамилию чужую его номер записан.
На мои вопросы зачем фамилия, мне сотрудник сказал что не получится ввести и это важно для возврата при ошибках. Хотя по логике у меня то чек то есть об оплате (в магазине же при покупке товаров фамилию же не просят, не вписывают, по чеку всё можно и вернуть и доказать если что то не так). Я попросил введите 123 что ли, потом исправите. Сотрудница сказала что её накажут за это. Тогда я попросил либо положите на телефон без фамилии либо жалобную книгу мне подайте. Подумали что я писать наверное не умею. Я не поленился написал всю суть и что мне отказали деньги положить на телефон человека которого фамилию не знаю и который лежит в больнице. Я то сильно книг жалоб не брал в руки 2 раз, но присмотревшись и полистав увидел что книга то ФИКЦИЯ (печать была, но не пронумерована была и не прошнурована, что б страницы не вырывались случайно и незаметно) На одном развороте красовались одинаковые страницы, нумерация жалоб хаотичная, то 1,2 то 1, 1 и прочее подобное такое. (Мне сказали что это разные года, мол заново начинают жаловаться в одной книге по порядку) Как я знаю по своей работе, в журнале нумерация идёт до окончания страниц журнала, либо если год закончился, то новую заводят. (может не прав про жалобные книги, кто в курсе поправьте если не так) И как считаете,правильные такие действия сотрудников???
Что бы добраться до источника - надо плыть против течения, а течение разным бывает.
Спасибо сказали: ED, Иван Охлабыстин

Re: ВАЖНО МНЕНИЕ! 11 года, 2 мес. назад #1267

  • iliy170903
  • Вне сайта
  • Капитан
  • Постов: 258
  • Репутация: 15
вы через месяц приди и проверь свою жалобу
Спасибо сказали: АНДРОН, Иван Охлабыстин

Re: ВАЖНО МНЕНИЕ! 11 года, 2 мес. назад #1268

  • Dionisimuss
  • Вне сайта
  • Старшина
  • Постов: 47
  • Репутация: 22
Про действия сотрудников не могу сказать однозначно, если у них есть рапоряжение с БРЕСТТЕЛЕКОМА (что в прочем тебе могли предьявить) на то чтоб обязательно указывать фамилию, то они правы.(У нас в РБ многие предписания и указы обсурдны). Но вот на вашу жалабу обязаны ответить ВАМ письменно какие меры по этому поводу приняты. Если нету ответа через месяц, смело можешь идти и дальше давать по шерсти, но толку будет мало. Почему, об этом через месяц узнаем от тебя.
Ты не можешь сделать все, но ты можешь сделать намного больше, чем ты делаешь обычно....
Спасибо сказали: АНДРОН, ED, Иван Охлабыстин

Re: ВАЖНО МНЕНИЕ! 11 года, 2 мес. назад #1269

  • arsenal
  • Вне сайта
  • Младший лейтенант
  • Постов: 143
  • Репутация: 30
Не всегда они и правы операторы при указании фамилии на листке!!К то муже вам они подсунули не настоящую книгу замечаний предложений, вы можете смело вызывать милицию за такое или же вы можете потребовать 2 чистых листа и выложить на них свою жалобу и дать заверить при вас их 1 из них остаётся у них 2 у вас ,и вам должны дать ответ в течении 15 дней не больше.Вот хочу Всем дать хорошую информации про книгу замечаний и предложений может кому она и пригодится!

Прежде чем оставить автограф в Книге жалоб, убедитесь, что она правильная и соответствует требованиям закона. В противном случае, у вас уже появится аргумент для обращения в вышестоящие органы. Настоящая книга жалоб и предложений должна полностью пронумерована, прошнурована и с печатью из сургуча , или налогового инспектора печатью и его подписью. Это делается для того, чтобы у недобросовестного продавца и пр. не было соблазна вырвать неугодную страницу. Возле печати должна стоять подпись руководителя или инспектора по налогам. Внутри тетради на одной стороне – место для контактов и комментариев администрации, на другой – для самой жалобы. Внешне тетрадка может быть разной, но главное, чтобы она была оформлена ответственным лицом.

В самом начале книги, на первой странице или страницах, должна быть помещена инструкция. Задача этой инструкции – помочь человеку, который решил впервые воспользоваться книгой. Там же должны быть указаны и телефоны начальства, а также выше стоящих организаций , департамента потребрынка и услуг города и многих других. То есть, именно тех организаций, в которые на эту самую фирму и пр. можно пожаловаться.

Это официальный документ. И, как любой официальный документ, подлежит регистрации, конечно, при условии, что это правильная книга. В противном случае, это повод для обращения в контролирующие органы. Правильно оформленную книгу жалоб никто не имеет права выбросить. Ни один продавец товара или услуги не пойдет на этот шаг, потому что заменить старую книгу на новую можно только при полном заполнении всех ее страниц.

Вы можете даже не предупреждать работников магазина о том, что собираетесь, что-то написать или написали). Отсутствие ее рассматривается как нарушение правил торговли и влечет за собой наказание в виде штрафа. За нарушение правила торговли руководитель предприятия персонально несет ответственность согласно действующему законодательству.

Требовать книгу отзывов и предложений вы можете в любой организации или фирме, которая оказывает услуги или продает товар. Даже в милиции есть жалобная книга, так что в случае чего рекомендую ею воспользоваться. отреагируют. В любой организации книга должна находиться на видном для потребителей месте. Предоставить ее должны по первому требованию. Если предоставили ее в ваше пользование по второму требованию, это тоже должно быть отражено в вашей жалобе. Объяснять кому-либо, зачем вам вдруг она понадобилась, вы не обязаны. Тем более, не обязаны предъявлять свои документы.

Саму же запись стоит сделать как можно более подробной. Но не стоит шаг за шагом излагать произошедшее. Только суть. Например, продавец Ф.И.О. не обслужил меня в 00 часов 00 минут. При этом был абсолютно свободен, а на просьбу уделить мне внимание отреагировал фразой: «Мне некогда». Сам же в это время разговаривал по мобильному телефону. Чем больше подробной информации вы оставите, тем больше шанс, что меры будут приняты.

Кстати, по закону вас должны не только ручкой для написания жалобы обеспечить, но и предоставить стол и стул. Не лишним будет продемонстрировать это свое знание недобросовестным работникам фирмы. Как показывает практика, людей, знающих свои права и умеющих требовать их соблюдения, в нашей стране уважают.

Согласно тому же законодательству, руководитель предприятия или его заместитель обязаны рассмотреть внесенную в книгу жалобу в течение двух дней. То есть, вы вправе рассчитывать на то, что ваше замечание увидят, самое большее, через два дня. Затем в течение пяти дней они обязаны внимательно разобраться в сути вопроса и принять меры к устранению недостатков и нарушений в работе предприятия. Для того чтобы узнать, были ли приняты эти самые меры, достаточно снова посетить предприятие и заглянуть в книгу. На другой стороне того листа, где вы высказали свое предложение, должна быть отметка о принятых мерах. Кстати, если вы оставили свой адрес, вам еще и письменный ответ в пятидневный срок выслать обязаны.

Стоит помнить, что информация, оставленная вами в книге жалоб, не является конфиденциальной, поэтому воспользоваться ей может любой человек, взявший в руки книгу.

Если по каким-то причинам на принятие мер по вашей жалобе требуется больше времени, тогда об этом тоже должны написать на оборотной стороне листа. Этот больший срок ни в коем случае не должен превышать пятнадцати дней. Все, что было перечислено выше, это в идеале. В реальности же законы о жалобах в книге отзывов и предложений редко соблюдаются.

То есть, на вашу жалобу могут как отреагировать, так и нет.Но в большенстве сразу реагируют жалобы так как многие не хотят терять своих клиентов если их потеряют то они понесут большие убытки ведь никому не хочется остаться в убытках. А вот большие предприятия, например, солидные банки или огромные магазины с большим количеством филиалов, остаются глухи.

Чаще всего встречаешься просто с отказом предоставить книгу. Отговорки могут быть самые разные. Могут сказать, что она на регистрации (это самая распространенная), или, что начальство решило с ней ознакомиться поближе и теперь она у них (него, нее) дома. А могут вообще ничего не сказать. Просто лишить вас законного права.

По закону, даже если книга находится на регистрации, вам обязаны выдать два листа бумаги. На них необходимо изложить суть своих претензий в двух экземплярах. Один из листов останется в магазине. Другой, на котором будет стоять роспись о получении жалобы, останется у вас.

В случае полного отказа в предоставлении законного права пожаловаться есть два выхода. Первый из них – это попытаться выйти на вышестоящего сотрудника и объяснить ситуацию. После этих объяснений «исчезнувшая» или находящаяся у «начальства» книга находится. Но не всегда. Если не нашлась, не стоит больше терять время, нужно составлять письменную жалобу на отказ в предоставлении книги жалоб. Обязательно в двух экземплярах. Форма составления произвольная, но стоит подробнее отметить факты: имена, время, дату. Один из экземпляров отдается представителю организации, на которую жалуетесь, второй с подписью о получении жалобы остается у вас. Если принять жалобу отказываются, ее можно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении.
Изменено: 11 года, 2 мес. назад от arsenal.
Спасибо сказали: Dionisimuss, АНДРОН

Re: ВАЖНО МНЕНИЕ! 11 года, 2 мес. назад #1270

  • АНДРОН
  • Вне сайта
  • Лейтенант
  • dolche vito!
  • Постов: 174
  • Репутация: 17
Спасибо кто откликнулся, прочитал и поделился своим мнением. Буду действовать и посмотрим ответ и проведём миниэксперимент, постараюсь афишировать его после.
Что бы добраться до источника - надо плыть против течения, а течение разным бывает.
Спасибо сказали: Иван Охлабыстин

Re: ВАЖНО МНЕНИЕ! 11 года, 2 мес. назад #1274

я так же не против узнать результаты дальнейшие и поддержать своих, мне тоже не по нраву лишние вопросы (им даёшь код с номером они ещё уточняют оператора, что разве нельзя предусмотреть программно по коду принадлежность оператора). С одной стороны это придумано не законодательно и грамотный юрист может засудить за это компанию и выиграть процесс. Считаю каждого должно быть право говорить или нет. У кого то может смешная фамилия, у кого то неразборчивая (переспрашивать будут), а кто то другому ложит на тел., напишет с ошибкой и так же обидно будет потом.(У меня знакомый по фамилии Гловко, так очень обидно когда он диктует, то пишут порой второй буквой через "А", а когда вызывают с ошибкой, он конечно привык, но в душе то не очень хорошо это.

Раз уж форум тут открыли по мнению, можно я свою предложу, оно не важное но всё же может интересно будет!?
Нудистский пляж, ЗА или ПРОТИВ!?

nudisty.JPG


Где то прочитал статейку что под Минском есть нудистский пляж, и там двоякое к ним отношение (одни что нельзя, что дети туда вдруг забредут, другие что пусть, ведь никому не мешают и в дали они, с одной стороны болтающиеся кое чем такие личности действительно некрасиво, а с другой свободная страна и лоно на природе и загар равномерный во весь рост) Про пляж я знал давно уже что он существует (по студенчеству искали где это находится), хотя его толком и не посетил (хотя там мои знакомые рыбу настоящую ловят и хорошие уловы порой) женское тело красивое смотреть это можно, а вот к остальному отвращение. Нудисты бьются что б их не гоняли правоохранители и дали место специально чисто для них.
Как вы считаете например если на МИКАШЕВИЧСКОМ ПОРТУ открыть такой вот пляж без галстуков, что нужно предусмотреть не цепляя интересы остальных? и будут ли желающие на нём со своего города и остальных, если огородить большим забором и платный сделать вход (за собранные деньги модернизировать пляж чем то новым и нанять уборщиков для порядка и чистота вокруг.) Потому как если бесплатно сделать, то это приводит к беспорядкам вокруг и безкультурщине.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.25 секунд