Новости форума

Нет сообщений для показа

Онлайн чат

Онлайн чат сайта Микашевичи ру

Для перехода в онлайн чат, просто кликните на картинку. Это вынужденная мера для защиты от спама.

Достойная работа

Главная Микашевичи Современная жизнь ЧТОБЫ НЕ СТАТЬ БАЛЛАСТОМ

В последние годы небесная канцелярия не благоволит к белорусским речникам, подкидывая различные погодные сюрпризы. 2012-й не стал исключением.
– Очередной судоходный  сезон стартовал в  середине  третьей декады марта, что на неделю раньше по сравнению с минувшим годом, – рассказывает начальник речного порта Михаил Коцуба. – Спешка продиктована маловодьем белорусских рек и каналов,  несмотря на сильные снегопады, которые пришлись на конец зимы.
Такой невысокий уровень воды, который характерен, как правило, июню, на памяти руководителя, открывшего свою десятую навигацию, впервые.  Как результат – ограничение на загрузку рудовозов. К тому же из-за нехватки плавсостава из четырех буксиров сегодня  микашевичскими речниками используется только один.
– С каждым годом число работников, начавших трудовой путь еще при Советском Союзе, уменьшается – люди уходят на заслуженный отдых. Молодежь не спешит занять их места: профессия речника утрачивает престиж. Как ни стараемся привлечь молодых людей,  даже оплачивая  обучение необходимым для организации специальностям,  все напрасно. За последние годы за направлением обратились лишь два человека. Да и те, получив «корочки» моториста, не стали работать в порту – уволились, компенсировав затраты на учебу.
На финансовом благополучии транспортников сказалось и неоднократное повышение цен на дизельное топливо, запасные части и другие составляющие, входящие в себестоимость грузоперевозок. Цены же на услуги остаются фиксированными. Поэтому, даже с учетом выполнения всех прогнозных показателей за 2011-й, рентабельность работы порта снизилась до одного процента. А дебиторская задолженность дорожников и мелиораторов перед местными речниками на конец марта 2012-го превысила один миллиард рублей.
– Тем не менее, в планах не только новые объемы перевозок, но и создание комфортных условий работы – завершение внутреннего ремонта административного знания, реконструкция  кровли, покупка погрузчика и замена транспортной ленты… Так что, несмотря на сложности, настроение у коллектива боевое.

{module 20}

Комментарии  

 
+1 #3 Fil Richardson 06.04.2012 13:41
согласен не он решает многого, но всё же если сидеть никто денег и не даст то, надо и бумаги писать и выше обращаться если на местах не помогают! а так можно вообще без всего остаться если ждать манну небесную! Ведь этими катерами щебёнку перевозить намного дешевле чем составом грузовым транспортом! (ну только что по сезонам и лишь туда где есть причалы) А прибыльным можно всё сделать! Вот почему нельзя организовать ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ катание на барже по каналу реке, ну там что б без алкоголя и под присмотром пару охранников и вкл. всё в стоимость, думаю что выпускники и их родители будут ЗА! и + реклама их на фото! ведь в Бресте есть такое и в Гомеле, а у нас?
 
 
+1 #2 Mike 06.04.2012 13:26
Думаю г-н Коцуба с огромным удовольствие привлекал и покупал бы. Но вот незадача - не он регулирует эти процессы, а уж тем более направление средств. А, как показывает практика, вверху сидящим пох на проблемы. У них свои интересы и по другому расставлены приоритеты.
Хотя если подумать - из порта можно сделать замечальную прибыльную компанию, так же как и из ДК Гранит, кафе Пралеска и др.заведений
 
 
0 #1 Fil Richardson 06.04.2012 13:13
надо обновлять чего это на одном лишь плавать, модернизацию производите и народ рублём привлекайте. чего бегут, наверное что нечем удержать и на на чём особо плавать? специалистов то хватает. вот только нет рекламы и дополнительных соцпакетов!