С вводом в эксплуатацию пятой технологической линии на РУПП «Гранит», среднесуточная погрузка щебня на железнодорожной станции Ситница составит более 1000 вагонов (в прошлом году в сутки грузилось 625 вагонов, что на 17 вагонов больше, чем в 2010-м).
Как поделился начальник станции Валерий Сахвон, барьером в реализации намеченных планов является постоянная загруженность железнодорожного участка Ситница-Лунинец. Барановичское отделение Белорусской железной дороги совместно с УП «Минский промтранспроект» разрабатывают план по усилению пропускной способности вышеуказанного участка. В планах строительство второго главного пути от Ситницы до Сенкевич, и от Сенкевич до Лахвы. Возможно, при завершении строительства по этому участку смогут пройти до 70 поездов в сутки.
В октябре прошлого года на станции Ситница завершилась первая очередь обновления станции. Теперь путевое развитие позволяет принять и отправить грузовой поезд на любое прилегающее направление, а также обеспечить погрузку на 750 вагонов в сутки.
Вторая очередь предусматривает строительство двух сортировочных путей, длиной не менее 840м, трёх путей по 1050м, сортировочной горки, маневрового поста, подземного пешеходного перехода под существующими путями, бытовых помещений и пунктов обогрева для работников путевого и вагонного хозяйства, автостоянки на 20 автомобилей. Планируется реконструкция систем сжатого воздуха, наружного освещения и многое другое.
Известно, что в перспективах развития строительной отрасли - создание Ситницкого горно-обогатительного комбината, который будет состоять из трёх технологических линий. Новый комбинат даст дополнительный объём выпускаемой продукции до 9 млн.тонн в год. А для грузовой станции Ситница - плюс 400 вагонов в сутки.