Началось усовершенствование предприятия: проложены узкоколейки, вручную были выкопаны канавы для сплава леса, бассейны для складирования. Земля шла на строительство дорог – конок.
В 1936 году Микашевичская фабрика картона и фанеры «Ольза» стала самым большим предприятием в Полесском воеводстве и самым крупным в Европе по производству фанеры, которая шла на строительство самолетов. 13 фанерных фабрик Полесского воеводства вывозили свою продукцию в Англию, Голландию, Германию, Египет, Грецию, Италию, Данию. Францию, Афганистан, Чехословакию. И только Микашевичская фирма «Ольза» кроме этого поставляла в СССР и другие страны авиационную дельта-фанеру. В цехах клеяния фанеры, лущения шпона, эксплуатации и на паровой лесопилке трудились около тысячи человек.
Дирекция фабрики «Ольза» организовала в Микашевичах детские ясли, где под наблюдением врача находились дети рабочих. Их нахождение оплачивалось в основном фабрикой, социальным страхованием и частично самими работниками.
С 16 марта 1920 года в Микашевичах стала работать почта. К 1939 году в местечке насчитывалось около 20 телефонных номеров. Два из них принадлежали почте и телеграфу, по одному аппарату имелось в полиции, на железнодорожной станции. Телефонами обладали владелец аптеки Х. Селецкий, директор начальной школы И. Вольфарт, доктор-терапевт Исаак Гитлер, общество потребителей «Будущность».
В 1925 - 1930 годах появились первые белые каменные постройки: контора, баня, «касахара» - больница, где лечили людей и делали прививки.
На осушенных землях строились бараки для фабричных рабочих. Улица получила название Фабричная, такое название она носит до сих пор. Сохранились до наших дней и здания, построенные из красного кирпича, которые до сих пор в речи жителей города носят названия «польские» здания.
В 1938 году Казимиром Букрабом в Микашевичах был построен костёл, а до того времени существовала каплица в районе железнодорожного вокзала.
Православная вера при поляках на территории Микашевич, как и на всей территории Западной Беларуси, не приветствовалась. В своей статье «Ігнаруючы праўду аб мінулым…» Лев Колосов кратко излагает содержание книги С. Красуцкого, польского писателя: «В своей книге «Палессе» Станислав Красуцкий рассказывает о боевых действиях польской армии на территории Полесского края. В польскую армию тогда брали белорусских парней. Автор утверждает, что польские власти принесли на Полесье культуру, свет, образование, благосостояние и правильное отношение к жизни. Много внимания уделялось перевоспитанию «полешука» в польской армии: научить деревенского парня ходить в ботинках в казарме, по лестнице, мытой ежедневно, правильно кушать. После этой науки парни, вернувшись в деревню, стремились изменить свою жизнь. Но автор не вспомнил, что в польской армии командиры сначала узнавали про вероисповедание солдат. И если он оказывался православным, то «полешук» оказывался на самой низкой ступени служебного положения. Его заставляли делать самую грязную и самую тяжёлую работу».